1) Потребитель звонит нам или посылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Ariston.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- удобное заказчику время визита
- марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные запчасти ARISTON
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники
Аристон.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.