1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Ariston.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, проясняет:
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные детали ARISTON
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора HOTPOINT-ARISTON.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.