1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер HOTPOINT-ARISTON.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное посетителю время визита
- модель прибора - чтобы привезти с собой все запчасти Hotpoint-Ariston
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Аристон.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.