1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ARISTON.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- адрес
- марку+модель прибора - он должен привезти с собой необходимые запасные детали Hotpoint-Ariston
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники Ariston.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.