Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston в Петербурге

Не греет воду : стиральная машина Hotpoint-Ariston

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду : стиральная машина Hotpoint-Ariston Если Вы заметили, что стиральная машинка марки Хотпойнт Аристон не греет воду, то причины нижеследующие:
  • Некорректный выбор программы стирки.
  • Перестал греть ТЭН - электронагреватель - это, как правило, из-за накипи, скачков напряжения и банально выработки ресурса.
  • Сломался программатор ARISTON.
  • Не квалифицированное подключение стиральной машины – вода в баке не успевает прогреться и сразу уходит в слив.
  • Сломался термостат - датчик, ответственный за температуру воды.
Если же Вы обратили внимание, что стиральная машина греет, но долго, то потенциально возможная причина может быть такая: ТЭН имеет отложившийся слой накипи. С проблемой нагрева воды обращайтесь в наш сервис ремонта стиральных машинок Hotpoint-Ariston - это проверенное качество и взвешенные цены со скидками для широких категорий потребителей.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Остается порошок, не смывается
Не крутится барабан
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hotpoint-Ariston. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет: удобное потребителю время приезда марку/модель техники - он должен захватить с собою запасные части Hotpoint-Ariston ваш адрес Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Hotpoint-Ariston. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или посылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Аристон.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
  • ваш адрес
  • модель техники - дабы привезти с собою необходимые детали HOTPOINT-ARISTON
  • удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Ariston. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена аквастопа
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена электронного модуля
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку от 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен список приобретенных деталей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в обслуживании стиральных машин Аристон с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину HOTPOINT-ARISTON.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Hotpoint-Ariston за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с набором востребованных компонентов Ariston и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники Хотпойнт Аристон, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ARISTON состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191