1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Аристон.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
- марку/модель техники - чтобы взять с собой нужные запасные детали Хотпойнт Аристон
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники
ARISTON.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.