1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Ariston.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- нужное клиенту время приезда
- марку-модель техники - он должен захватить с собой все нужные запасные части HOTPOINT-ARISTON
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора
Аристон.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.