1) Потребитель звонит нам или посылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Хотпойнт Аристон.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою необходимые запчасти Hotpoint-Ariston
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники HOTPOINT-ARISTON.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.