Ремонт техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт посудомоечных машин Hotpoint-Ariston в Ст.-Петербурге

посудомоечная машина не работает

посудомоечная машина не работает

Ремонт посудомоечных машин Hotpoint-Ariston в Ст.-Петербурге В наше время в каталогах магазинов бытовой техники можно увидеть различные виды посудомоечных машин марки Ariston:
  1. встраиваемые – «встройки»
  2. «соло» - отдельностоящие - напольные и настольные
А также:
  • бытовые
  • профессиональные
Не смотря на то, что эти посудомоечные машины отличаются неизменным качеством, но и они иногда приходят в негодность. Обычно, решать вопрос ремонта надо без замешательств, по причине, что «на носу» назначено торжество, и непременно надо будет мыть большое количество посуды.
  1. Сколько занимает времени ремонт?
  2. Где найти мастера по ремонту HOTPOINT-ARISTON, как убедиться в его навыках?
  3. Какие гарантии, что посудомоечная машина снова не потребует ремонта?
  4. Сколько денег стоит ремонт?
Это лишь небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и натолкнули на наш сайт. Дабы предложить квалифицированную услугу ремонта вашей посудомойки, мы вовлекли опытных мастеров из различных краев Санкт-Петербурга.
На этой странице Вы сможете узнать :

  1. все неисправности посудомоек Ariston, что мы можем починить
  2. схему ремонта
  3. расценки
  4. скидки - каким категориям полагаются
  5. гарантии Ariston
  6. документы о ремонте
  7. сервисные инженеры
  8. сколько времени занимает ремонт
  9. районы выезда мастеров
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Не выключается
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит нам или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Hotpoint-Ariston. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить: нужное потребителю время приезда модель прибора - дабы сразу взять с собою запасные детали Hotpoint-Ariston адрес Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора Hotpoint-Ariston. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер HOTPOINT-ARISTON.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
  1. адрес
  2. нужное посетителю время приезда
  3. марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою необходимые запасные части ARISTON
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на ремонт 2-х и более приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в котором указан список установленных запасных частей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый стаж в ремонте ПММ Hotpoint-Ariston с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомоечную машину ARISTON.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Хотпойнт Аристон за один приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных модулей Хотпойнт Аристон и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства клиентов, нуждающихся в починке крупной бытовой техники Аристон, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности везти тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Ariston состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191