1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер HOTPOINT-ARISTON.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою необходимые запасные части ARISTON
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Hotpoint-Ariston.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.