1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Хотпойнт Аристон.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- удобное клиенту время визита
- модель прибора - он должен захватить с собой все нужные детали Аристон
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Hotpoint-Ariston.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.