1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ARISTON.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- удобное посетителю время визита
- марку/модель прибора - он должен сразу взять с собою все нужные запасные детали HOTPOINT-ARISTON
- адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора
Хотпойнт Аристон.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.