Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Hotpoint-Ariston в Ст.-Петербурге

Не работает : духовой шкаф Hotpoint-Ariston

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Не работает : духовой шкаф Hotpoint-Ariston Не работает духовой шкаф марки ARISTON? Причины этой поломки могут быть самыми различными:
  • Активирована функция «замок от детей».
  • Повреждена розетка либо поломалась сетевая вилка.
  • Некорректное подключение духовки
  • Некорректная регулировка поступления газа.
  • Отказал вентилятор обдува.
  • Окисление проводки электрической схемы.
  • Неисправен сенсор контроля температуры или регулятор температуры. Решение – смена сломанного узла.
  • Сломался ТЭН - модуль нагрева. Решение – замена его.
  • Поломался переключатель мощности.
Поручите ремонт духовки Ariston квалифицированным мастерам, позвоните нам уже сегодня!
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не работает
На дисплее код ошибки
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Hotpoint-Ariston. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать: адрес марку+модель прибора - дабы взять с собой все нужные запасные детали Hotpoint-Ariston удобное Вам время приезда Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки техники Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ARISTON.
  2. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
  • удобное посетителю время визита
  • марку/модель прибора - он должен сразу взять с собою все нужные запасные детали HOTPOINT-ARISTON
  • адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Хотпойнт Аристон. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена (отключение) таймера
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный инженер передает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень приобретенных компонентов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали богатый стаж в ремонте духовых шкафов Хотпойнт Аристон с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят духовку Аристон.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Аристон за один визит, мастер уже по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает определить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором востребованных модулей HOTPOINT-ARISTON и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники Hotpoint-Ariston, мы делаем работы на дому заказчика. Так, нет нужды везти габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Ariston состоит из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191