1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер HOTPOINT-ARISTON.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку-модель техники - дабы захватить с собою все необходимые запасные детали ARISTON
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам он озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора
Hotpoint-Ariston.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.