Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hotpoint-Ariston в Санкт-Петербурге

Холодильник Hotpoint-Ariston – не включается, не выключается

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Холодильник Hotpoint-Ariston – не включается, не выключается Ваш холодильник модели Ariston совершенно отказывается запускаться или, наоборот, функционирует без перерыва? Это одна из наиболее малоприятных ситуаций, т.к. в случае серьезной неисправности все припасы скоропортящейся еды будут выброшены в мусор.

Холодильник не включается

Причины могут быть самыми различными – от мелких до существенных:
  • Поломка сетевой розетки или кабеля питания.
  • Недостаточный уровень напряжения в электрической сети.
  • Загрязнение контактов.
  • Выход из строя механизма управления температурными режимами.
  • Неисправность электродвигателя.
Если дело не в низком сетевом напряжении или неисправной розетке, а ваш холодильник по-прежнему не запускается, то потребуется прибегнуть к помощи профессионалов которые смогут правильно диагностировать источник проблем.

Холодильник ARISTON не выключается

Периодически возникает такая ситуация – холодильник не выключается и работает безостановочно, хотя должен бы отключаться через равномерные периоды времени. Проблема эта может быть обусловлена как технической поломкой, так и неаккуратностью владельцев дома. Основными причинами, по которым устройство не отключается, могут быть:
  • Утечка хладагента либо засорение охлаждающего трубопровода.
  • Эксплуатация холодильника в помещении с высокой температурой воздуха.
  • Плохое закрытие двери.
  • Износ резинового уплотнителя на двери.
  • Неправильная работа датчика температуры.
  • Неисправность электронного модуля Hotpoint-Ariston.
Если не обращать внимания на эту неисправность, то такая ситуация приведет к негативным итогам – компрессор в скором времени может выйти из строя. Необходимо немедленно обратиться в специализированный сервис по ремонтам холодильников Hotpoint-Ariston. Опытные специалисты в минимальные сроки выявят точную причину поломки и ликвидируют ее.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: марку-модель техники - дабы сразу взять с собой необходимые запасные части Hotpoint-Ariston адрес удобное потребителю время начала ремонта Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора Hotpoint-Ariston. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Хотпойнт Аристон.
3) В течение разговора мастер, обычно, записывает:
  1. адрес
  2. удобное Вам время начала ремонта
  3. модель прибора - с целью захватить с собою нужные детали Аристон
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику.
5) По её завершении мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники HOTPOINT-ARISTON. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на ремонт двух единиц техники : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень купленных деталей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный стаж в ремонте холодильников Хотпойнт Аристон с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят холодильник Аристон.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор Hotpoint-Ariston за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных компонентов HOTPOINT-ARISTON и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших клиентов, нуждающихся в починке бытовой техники Ariston, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости доставлять габаритные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ARISTON смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191