Ремонт техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hotpoint-Ariston в Санкт-Петербурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО : холодильник Hotpoint-Ariston

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО : холодильник Hotpoint-Ariston Непосредственно после запуска или через непродолжительное время после начала работы холодильника модели Ariston выбивает автомат? Это весьма существенная проблема, ее нельзя оставлять без решения. Причина, почему холодильник выбивает пробки, может быть самой разной:
  • Проводка не рассчитана на параллельное подсоединение нескольких мощных приборов. Выход – замените пробки в щитке на повышенной мощности.
  • Случилось межвитковое замыкание обмоток мотора холодильника.
  • Неисправна сетевая вилка. В некоторых случаях поломка видна сразу же – к примеру, сетевая вилка может почернеть или обгореть. Решение – смена поломанной детали.
  • Сломана сетевая розетка, в которую включено устройство. Для проверки попробуйте подсоединить в нее иную бытовую технику. Если автомат снова отключится, то неисправность именно в розетке.
  • Поломано пускозащитное реле, предназначенное для предохранения компрессора от перегрузок.
  • В ситуации, если холодильник вышибает УЗО и при этом пахнет горелым пластиком, это признак поломки программной платы. Решение - починка или замена, в зависимости от характера неисправности модуля.
Если холодильник установлен у вас уже давно, его вилка и кабель имеют вполне исправный вид, а сеть не перегружена излишним количеством включенных приборов, то, очевидно, устройство срочно нуждается в квалифицированном ремонте. Выявить причину и устранить поломку может лишь квалифицированный мастер, и чем скорее вы обратитесь в сервисную мастерскую по ремонту холодильников Hotpoint-Ariston, тем будет лучше. Любая задержка в этом случае грозит довольно существенными последствиями.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит нам или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, запишет: нужное заказчику время начала ремонта ваш адрес марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собою все детали Hotpoint-Ariston Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Hotpoint-Ariston. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ARISTON.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
  1. удобное потребителю время начала ремонта
  2. марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собою все необходимые запчасти Аристон
  3. ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам говорит вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Ariston. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень установленных деталей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый стаж в ремонте холодильников Аристон с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят холодильник HOTPOINT-ARISTON.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Hotpoint-Ariston за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных узлов Хотпойнт Аристон и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники Хотпойнт Аристон, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника HOTPOINT-ARISTON смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191