Ремонт бытовой техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hotpoint-Ariston в Санкт-Петербурге

Холодильник Hotpoint-Ariston : пищит, мигает ошибка

холодильник пищит, мигает ошибка?

холодильник пищит, мигает ошибка?

Холодильник Hotpoint-Ariston : пищит, мигает ошибка Новейшие холодильники производителя ARISTON оснащены большим количеством систем, за работу которых ответственен электронный блок управления. При появлении неисправностей на табло холодильника мигает буквенно-цифровой код ошибки, и нередко он пищит. Посредством мигания диодов и писка ваше устройство может оповещать о самых разных поломках:
  • Сломалась управляющая плата.
  • В морозильнике намерзла снежная наледь, нужно осуществить полную оттайку устройства.
  • Возникла проблема в механизме оттайки. Решение – выявление и смена вышедшего из строя механизма.
  • Дверца не защелкнута до конца. Весьма вероятно, окончательному закрытию мешает ручка сковородки или объемная кастрюля. Кроме того, вполне возможно, что поломался датчик закрытия двери.
  • Раздается резкий сигнал, потому что отказал температурный датчик, из-за которого в холодильнике поднимается температура. Выход – замена неисправного терморегулятора.
  • В испарителе образовалась микротрещина, сквозь нее просачивается хладагент. Решение – провести починку системы и заново заправить технику хладагентом.
В ситуации, если холодильник пищит, это означает, что устройство настоятельно на что-то «жалуется», и это может говорить о весьма серьезных неисправностях. Чтобы избежать возникновения намного более сложных поломок, не игнорируйте «крик» техники о помощи, а как можно скорее обращайтесь к грамотному мастеру по ремонту ошибок холодильников Аристон.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hotpoint-Ariston. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить: нужное посетителю время приезда марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные части Hotpoint-Ariston ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер HOTPOINT-ARISTON.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно должен записать:
  • адрес
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые детали Хотпойнт Аристон
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам мастер говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Hotpoint-Ariston. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку двух и более приборов : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень купленных деталей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили существенный опыт в обслуживании холодильников HOTPOINT-ARISTON с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят холодильник Хотпойнт Аристон.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Аристон за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с набором востребованных модулей Ariston и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники Ariston, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ARISTON собрана из сменных компонентов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит поврежденный узел и меняет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191