1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Ariston.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- марку/модель прибора - дабы захватить с собой все нужные детали Hotpoint-Ariston
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники
ARISTON.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.