1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ariston.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой необходимые запчасти Hotpoint-Ariston
- удобное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её завершении озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора Аристон.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.