1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ariston.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
- марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запчасти Аристон
Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер говорит вам конечную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора ARISTON.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.