1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер HOTPOINT-ARISTON.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
- марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою нужные запчасти Hotpoint-Ariston
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Ariston.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.