1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ARISTON.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой нужные запасные детали HOTPOINT-ARISTON
- удобное посетителю время визита
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора Хотпойнт Аристон.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.