1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Аристон.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- нужное заказчику время начала ремонта
- модель техники - он должен привезти с собою детали Хотпойнт Аристон
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора HOTPOINT-ARISTON.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.