1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер HOTPOINT-ARISTON.
3) В процессе разговора мастер Подробно запишет:
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые запчасти Хотпойнт Аристон
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам он озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
ARISTON.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.