Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Hotpoint-Ariston в Санкт-Петербурге

Сушильная машина Hotpoint-Ariston – не крутится барабан

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Сушильная машина Hotpoint-Ariston – не крутится барабан Итак, сушка бренда Ariston начинает работу, но барабан не крутится? Эта малоприятная неисправность может быть вызвана самыми разными причинами:
  • Машина не вращает барабан по вине заклинившего либо перегоревшего электродвигателя.
  • Истерлись оси, на которые устанавливаются ролики. Решение – замена вышедших из строя компонентов.
  • Вышли из строя ролики, поддерживающие переднюю часть сушильного барабана, либо подшипник задней части.
  • Включен таймер отсрочки запуска программы.
  • В случае, если электромотор шумит, но барабан устройства не вращается, то, вероятнее всего, вышел из строя конденсатор мотора.
  • Вышел из строя или растянут ремень сушильного барабана. Решение – смена.
В случае, если бытовой прибор не крутит барабан, то для починки нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр по ремонту сушильных машин Hotpoint-Ariston.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Пищит, горит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать: адрес удобное потребителю время начала ремонта марку+модель прибора - дабы привезти с собой нужные запасные части Hotpoint-Ariston Часто мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Ariston.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
  • ваш адрес
  • модель техники - чтобы взять с собой все запасные детали Hotpoint-Ariston
  • удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники ARISTON. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • при заказе на починку 2-х приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень новых узлов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый опыт в ремонте сушилок Хотпойнт Аристон с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушильный барабан Аристон.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Аристон за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы поломки, набор которых помогает предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором нужных узлов ARISTON и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники HOTPOINT-ARISTON, мы производим ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Хотпойнт Аристон смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191