Ремонт техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Hotpoint-Ariston в Санкт-Петербурге

Не нагревается, не сушит - сушильная машина Hotpoint-Ariston

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Не нагревается, не сушит - сушильная машина Hotpoint-Ariston Итак, сушильный барабан марки Ariston не нагревается и не сушит одежду? Причин может быть целый ряд:
  • Поломался нагреватель. Решение – замена нагревательного элемента.
  • Техника не греет вследствие некорректно установленного режима сушки.
  • В барабан положили слишком много одежды или она некорректно отсортирована.
  • Поломался таймер устройства.
  • Неисправна управляющая плата ARISTON.
  • Загрязнен либо перегрет воздухопровод, в результате чего в сушильный барабан не подается подогретый воздух.
  • Техника не нагревает из-за неисправного термостата или датчика температуры. Выход – замена вышедшего из строя узла.
  • Замусорился фильтр. Решение – отчистить фильтр от грязи и вымыть теплой мыльной водой.
В случае, если в вашей сушке нет нагрева, для диагностики и ремонта техники следует незамедлительно позвонить специалистам сервис-центра по ремонту сушильных машин Аристон.
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Пищит, горит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, запишет: марку/модель техники - он должен привезти с собой необходимые запасные части Hotpoint-Ariston ваш адрес нужное заказчику время приезда Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ariston.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
  • марку+модель прибора - чтобы привезти с собою запасные детали Hotpoint-Ariston
  • ваш адрес
  • удобное Вам время приезда
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам он говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Аристон. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  2. при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  4. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  5. при заказе на ремонт от двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  7. многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список установленных деталей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили богатый опыт в обслуживании сушильных машин HOTPOINT-ARISTON с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушилку Hotpoint-Ariston.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Хотпойнт Аристон за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с набором всевозможных узлов Хотпойнт Аристон и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники HOTPOINT-ARISTON, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ARISTON состоит из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191