1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ariston.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собою запасные детали Hotpoint-Ariston
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам он говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Аристон.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.