1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Hotpoint-Ariston.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
- марку+модель техники - с целью захватить с собою необходимые запасные части Хотпойнт Аристон
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники Ariston.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.