Ремонт бытовой техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Hotpoint-Ariston в Санкт-Петербурге

Сушильная машина Hotpoint-Ariston : пищит, горит, мигает ошибка

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Сушильная машина Hotpoint-Ariston : пищит, горит, мигает ошибка Горят и моргают индикаторы сушильной машины производителя Ariston, а на дисплее отображается код ошибки? Данная проблема может вызываться самыми различными причинами:
  • В сушильном барабане поломался сливной насос.
  • Вышел из строя регулятор температуры. Выход – замена поврежденного механизма.
  • Засорен сливной фильтр. Выход – чистка его от ниток и микрочастиц ткани.
  • Горит лампочка переполнения резервуара для сбора воды.
  • Засорен выпускной шланг и устройство не может слить воду.
  • Сломался механизм вентилятора.
  • Сбой электронной платы. Выход – перепрограммирование или замена управляющего модуля Hotpoint-Ariston.
Если на экране отображаются надписи об ошибках, звоните для диагностики и ремонта неисправности сушки Хотпойнт Аристон в ремонтную мастерскую.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Не нагревается, не сушит
Не крутится барабан
Пищит, горит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hotpoint-Ariston. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет: марку/модель прибора - с целью сразу взять с собою все необходимые запчасти Hotpoint-Ariston нужное заказчику время визита ваш адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Аристон.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
  1. удобное заказчику время приезда
  2. адрес
  3. модель техники - с целью сразу захватить с собою все детали Хотпойнт Аристон
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники Hotpoint-Ariston. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 замена подшипников
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2 и более приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в нем указан список новых компонентов, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили богатый опыт в ремонте сушилок ARISTON с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют сушильную машину Аристон.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы бытовой прибор Ariston за единственный приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас все симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с набором востребованных модулей HOTPOINT-ARISTON и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших клиентов, заинтересованных в починке крупной техники HOTPOINT-ARISTON, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника ARISTON собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191