1) Потребитель звонит нам или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Аристон.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- удобное посетителю время приезда
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой все запасные детали Хотпойнт Аристон
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора HOTPOINT-ARISTON.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.