Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Hotpoint-Ariston в Санкт-Петербурге

Варочная панель Hotpoint-Ariston – не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель Hotpoint-Ariston – не греет, не нагревается Если ваша плита модели HOTPOINT-ARISTON излишне долго нагревается либо не нагревается вообще, это явно свидетельствует о ее поломке. Причины плохого нагревания будут разными:
  • Плита не греет по причине отсутствия электрического напряжения.
  • Вышел из строя регулятор температуры, и варочная панель греет слишком сильно или слабо.
  • Отсутствует нагрев по причине обрыва цепи на ТЭНе - нагревателе или неисправности самого нагревательного элемента.
  • Засорились форсунки газовой горелки.
  • Поломался термодатчик. Выход – смена отказавшего механизма.
Грамотные специалисты сервисного центра по ремонту варочных поверхностей ARISTON устранят неисправность прямо сегодня, обращайтесь!
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, запишет: адрес удобное Вам время визита марку/модель техники - с целью взять с собою все необходимые запасные детали Hotpoint-Ariston Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер HOTPOINT-ARISTON.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
  1. удобное клиенту время приезда
  2. марку+модель техники - он должен захватить с собой все необходимые запасные детали Хотпойнт Аристон
  3. адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники ARISTON. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена реле
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена термостата
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на ремонт двух и более приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш мастер выдает копию заказ-наряда, в нём записан список новых узлов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера накопили серьезный опыт в обслуживании варочных плит Hotpoint-Ariston с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют варочную панель Аристон.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Ariston за первый приезд, мастер сразу по телефону узнает у Вас все признаки неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с набором востребованных компонентов Хотпойнт Аристон и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании кухонной техники Аристон, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Hotpoint-Ariston собрана из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт бытовой Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191