Ремонт бытовой техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Hotpoint-Ariston в Санкт-Петербурге

Варочная панель Hotpoint-Ariston : не работает конфорка

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Варочная панель Hotpoint-Ariston : не работает конфорка Не работает ваша варочная плита бренда Ariston? Не регулируются режимы температуры? В основе этих поломок могут быть самые различные причины:
  1. Если не работает дисплей и заблокированы команды управления, вероятнее всего, в вашей сенсорной плите активирована функция «замок от детей».
  2. Вышел из строя предохранитель по причине скачка напряжения.
  3. Сенсоры поверхности не реагируют на нажатие по причине отсутствия контакта между плитой и проводом.
  4. Поломка управляющего модуля ARISTON. Выход – замена платы контроллера.
  5. Сломался ТЭН - нагревательный элемент. Решение – замена.
  6. Забилась конфорка.
  7. Обрыв электрического контура комфорки.
  8. Поломался температурный датчик.
Звоните специалистам по ремонту варочных поверхностей HOTPOINT-ARISTON, чтобы прямо сегодня ваша плита работала в полной мере!
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает: ваш адрес удобное Вам время визита марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой запчасти Hotpoint-Ariston Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Hotpoint-Ariston. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Аристон.
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
  • марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою нужные запасные детали HOTPOINT-ARISTON
  • удобное потребителю время приезда
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Хотпойнт Аристон. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена реле
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на ремонт от 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш инженер передает копию заказ-наряда, в нём записан список приобретенных узлов, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили серьезный опыт в обслуживании варочных панелей Хотпойнт Аристон с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят варочную панель Аристон.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Ariston за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором нужных модулей Hotpoint-Ariston и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании бытовой техники ARISTON, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет нужды везти габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Hotpoint-Ariston смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой техники Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191