1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер HOTPOINT-ARISTON.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- марку-модель техники - чтобы привезти с собою все нужные запасные детали ARISTON
- удобное клиенту время визита
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
5) По её итогам мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Ariston.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.