Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Hotpoint-Ariston в Санкт-Петербурге

Варочная панель Hotpoint-Ariston : выбивает пробки, автомат, УЗО

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Варочная панель Hotpoint-Ariston : выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки при включении варочной поверхности производителя HOTPOINT-ARISTON? Рассмотрим причины неисправности:
  1. Вырубает УЗО по причине утечек тока на корпус плиты.
  2. В одно время с панелью запущены энергозатратные устройства – водонагреватель, калорифер, сушильная техника.
  3. Установлен маломощный автомат, не рассчитанный на такую силу тока.
  4. Неисправность розетки либо вилки.
  5. Прогорели либо замыкают нагревательные элементы. Выход – замена неисправного компонента.
  6. Замыкание электрической схемы плиты.
  7. Поломался узел электророзжига. Выход – починка неисправного узла.
Выбивает пробки? Обращайтесь к нам прямо сейчас – квалифицированные мастера проделают ремонт варочной панели ARISTON уже сегодня!
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: марку-модель техники - чтобы взять с собою все детали Hotpoint-Ariston нужное Вам время визита адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки прибора Hotpoint-Ariston. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер HOTPOINT-ARISTON.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  • марку-модель техники - чтобы привезти с собою все нужные запасные детали ARISTON
  • удобное клиенту время визита
  • адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
5) По её итогам мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Ariston. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена реле
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : - 20 %
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  3. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  4. при заказе на починку 2 и более приборов : минус 20 процентов
  5. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  6. матери-одиночки : - 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш инженер передает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список купленных узлов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали богатый стаж в обслуживании варочных панелей Hotpoint-Ariston с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят варочную плиту Хотпойнт Аристон.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Хотпойнт Аристон за один приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов Ariston и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники Hotpoint-Ariston, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Аристон смонтирована из сменных узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191