Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Hotpoint-Ariston в Санкт-Петербурге

Не включается, выключается, отключается - варочная панель Hotpoint-Ariston

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается - варочная панель Hotpoint-Ariston На вашей варочной плите модели HOTPOINT-ARISTON не включается какая-то одна либо сразу несколько конфорок? Либо конфорка не отключается после поворота переключателя? Узнаем о причинах этой неисправности.

Не включается варочная поверхность

Такая ситуация может вызваться самыми различными причинами:
  • Поломка электрической розетки или механическое повреждение сетевой вилки или шнура.
  • Неправильное подключение поверхности.
  • Если плита внезапно начинает работу и отключается, скорее всего, неисправно защитное реле.
  • Техника выключается из-за сгоревшего управляющего блока Ariston. Выход – замена.
  • Слишком низкое либо нестабильное напряжение в электросети.
  • Вышел из строя регулятор температуры.
  • Неисправны газовые жиклеры.
  • Если отключается только одна из конфорок, вероятно, поломался ТЭН - нагревательный элемент.

Не отключается варочная панель

Возможны несколько причин вследствие чего плита не выключается:
  • Отказали кнопки понижения температуры.
  • Вышел из строя многопозиционный переключатель мощности комфорки. Выход – ремонт или смена отказавшей комплектующей.
  • Поломан терморегулятор.
Обращайтесь к нашим специалистам по ремонту плит Аристон, и ваша плита заработает уже сегодня!
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит нам или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно запишет: адрес нужное клиенту время приезда марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою запасные части Hotpoint-Ariston Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки техники Hotpoint-Ariston. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ARISTON.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  • адрес
  • марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою нужные запчасти Хотпойнт Аристон
  • нужное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора Аристон. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в котором записан список новых деталей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера скопили богатый опыт в ремонте варочных панелей ARISTON с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят варочную панель Хотпойнт Аристон.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор Hotpoint-Ariston за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика все признаки неисправности, набор которых помогает предположить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных узлов Hotpoint-Ariston и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в обслуживании кухонной техники HOTPOINT-ARISTON, мы производим работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет обязанности везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Ariston состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Hotpoint-Ariston
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191