1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ARISTON.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою нужные запчасти Хотпойнт Аристон
- нужное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора
Аристон.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.