1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Аристон.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- марку+модель техники - с целью привезти с собой необходимые запчасти HOTPOINT-ARISTON
- удобное заказчику время визита
Часто мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора
ARISTON.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.