1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Аристон.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- нужное посетителю время приезда
- адрес
- марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собою детали Хотпойнт Аристон
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику прибора.
5) По её итогам мастер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Hotpoint-Ariston.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.