1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Ariston.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку/модель прибора - он должен захватить с собой нужные запасные части Аристон
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора HOTPOINT-ARISTON.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.