1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ARISTON.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собой нужные детали HOTPOINT-ARISTON
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники
Hotpoint-Ariston.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.